"Гриффитц колледж" - обучение по программам АССА

Адрес: 105066, Москва , 
             Басманная Стар. ул., д.18 стр.1 
   район: Басманный (ЦАО)
тел.: 
  (495) 662-4812;

 

Новости образования

Россия отказалась принимать участие в американской программе FLEX

В этом году школьники в Росси не будут участвовать в американской программе FLEX .

Подробнее...

Рособрнадзор собирается проверять учителей

Рособрнадзор планирует провести проверку учителей истории на профессиональную подготовку.

Подробнее...

Образование за границей

Обучение в Японии

В Японии существуют свои традиции и обычаи и по своим устоям, она только недавно начала принимать на обучение иностранных студентов.

Подробнее...

Обучение в Ирландии

В Ирландии насчитывается всего 7 высших учебных заведений, а на севере этой страны еще 2. В вузах можно учиться на бакалавриате, магистратуре и докторантуре.

Подробнее...

Обучение в Франции

Чем славится Франция во всем мире? В первую очередь, это центр мировой моды и столица различных кинофестивалей.

Подробнее...

Обучение в Австрии

Австрия – это страна, которая может гордиться уровнем жизни своих граждан. Помимо этого

Подробнее...

Обучение в Италии

Италия – колыбель искусств, где все места завораживают своей красотой и оригинальностью. Место, которое не хочется покидать, а также оно отлично подходит для учебы.

Подробнее...

Реклама

Как научиться играть в шахматы?

Главное, что вам нужно знать игре – это, как ходят фигуры. Все остальное приходит позже, мастерство нарабатывается с годами. Все фигуры имеют свою специфику и ходят по-разному. В общей сложности их 8. «Конь» - это особенная фигура, только он может перепрыгивать через другие фигуры. Осуществлять ходы можно не только на своей стороне доске, но и соперника, также можно становится на полях, где раньше стояли фигуры другого игрока, но это можно сделать только после взятия фигуры соперника. Чем быстрее вы расположите свои фигуры на стороне соперника, тем быстрее появляется шанс сделать мат. Король соперника окажется в замкнутом круге, не будет возможность убежать или прикрыться своей фигурой. В расположении фигур на доске есть определенная стратегия, одни фигуры защищают вашего короля, другие нападают на короля соперника, а остальные контролируют важные зоны.

Король – это не только главная фигура, но еще и очень слабая. У короля не много прав, его можно передвигать параллельно по диагонали не более, чем на одну клетку. Королю нельзя ставать на те поля, где ему угрожает шах – это важное правило в игре, которое нарушать строго запрещается.

Ферзь – наиболее сильная фигура, им можно ходить во всех направлениях на любом расстоянии, ограничения отсутствуют, поэтому старайтесь до последнего не терять эту фигуру.

Ладья многофункциональная фигура, ходит по горизонтали и вертикали. Особенно сильной фигура становится, когда работает в паре с другой ладьей.

Слон двигается только по диагонали, только если эта диагональ его цвета, на который его поставили в начале игры. Главное, что нужно запомнить – слон не может сходить с поля своего цвета.

Конь – единственная фигура, которая отличается уникальным ходом. Она способна перепрыгивать через другие фигуры, но ходит только буквой «г», не важно в какую сторону.

Пешка – слабая дополнительная фигура, ходит вперед, а устраняет фигуры по диагонали. К сожалению, она не может преодолеть фигуры перед собой, поэтому часто попадает в тупик.